Gonsala Hotel Nha Trang 4*
Вьетнам, Нячанг
Об отеле
Почувствуйте себя знаменитостью благодаря великолепному сервису в Gonsala Hotel Nha TrangGonsala Hotel Nha Trang — это отель в городе Нячанг, в 1,3 км от такой достопримечательности, как Пляж Нячанга. Среди удобств — открытый бассейн, фитнес-центр, общий лаундж и бесплатная частная парковка. В числе удобств — доставка еды и напитков и ресторан, а также терраса. Гости могут обратиться к сотрудникам круглосуточной стойки регистрации, воспользоваться трансфером от/до аэропорта или детским клубом, а также подключиться к бесплатному Wi-Fi на всей территории.
В распоряжении гостей Gonsala Hotel Nha Trang — гостиная зона и собственная ванная комната с биде, бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и феном. Также среди удобств есть кондиционер, телевизор с плоским экраном со спутниковыми каналами и сейф. Помимо собственной ванной комнаты с душем и тапочками, в некоторых номерах в Gonsala Hotel Nha Trang из окон открывается вид на город. Гостям Gonsala Hotel Nha Trang предоставляются постельное белье и полотенца.
По утрам гостям подают завтрак «шведский стол», континентальный завтрак или итальянский завтрак.
Гости отеля с 5 звездами Gonsala Hotel Nha Trang могут воспользоваться сауной и детской игровой площадкой.
Гости могут воспользоваться услугами бизнес-зоны или бара.
Рядом с Gonsala Hotel Nha Trang находятся такие популярные достопримечательности, как Башня Лотос, Торговый центр Nha Trang Centre и Кафедральный собор Нячанга. Международный аэропорт Камрань находится в 35 км.Парам особенно нравится расположение — они оценили проживание в этом районе вдвоем на 10.Расстояние, указанное в описании, рассчитано с помощью © OpenStreetMap
Отзывы о GONSALA HOTEL NHA TRANG 4* (47)
Что понравилось:
Всё понравилось, расположение, персонал, завтраки
Что понравилось:
Отель отлично расположен в центре Нячанга. До пляжа идти две минуты пешком. Как раз рядом с отелем участок пляжа, где есть тень от деревьев. Пляжные полотенца можно взять на ресепшн.
Хорошие завтраки, больше азиатские. Но и блюда европейской кухни есть. Ресторан большой, места всегда хватало.
Бассейн на 20 этаже, с видом на море. Там же бар, где можно выпить кофе, коктейли и заказать еду. У бассейна тоже можно взять полотенца.
У нас был номер категории премьер. Большой, с огромным балконом с видом на Лотос, море и Винперл. Кровать и подушки удобные. Убирались каждый день. Хороший кондиционер в номере, работает очень тихо, на кровать не дует, ночью спать комфортно.
Рядом ночной рынок, магазины, кафешки.
Что понравилось:
Отель находится очень близко к пляжу, рядом множество ресторанов, баров и торговых точек. Из номера открывается прекрасный вид на море. Персонал дружелюбный, особенно Тхонг, Нам и сотрудник в синем костюме (возможно, это менеджер), который был особенно приветлив.
Что понравилось:
В отеле нет собственного пляжа, но это не проблема, так как он находится недалеко от моря и предоставляет бесплатные пляжные полотенца. Завтрак вкусный, но бывает многолюдно. Мне очень понравилась сауна — спасибо сотрудникам ресепшн Huy, VAnh, Тhong за то, что рассказали мне об этом! Также хочу отметить, что сотрудники ресторана, Куинь и Чан, были очень милыми и дружелюбными.
Что понравилось:
Приветливый и отзывчивый персонал. Комфортный отель!
Что понравилось:
Всё!
Что понравилось:
Мы останавливались, Завтрак нормальный за такую цену. Номера просторные, уютные, кровать удобная, но плохая шумоизоляция. Персонал дружелюбный. Девочки на рецепции TIEN и ANH очень отзывчивые, всегда помогут и ответят на ваши вопросы.
Что понравилось:
Отель находится рядом с пляжем, предоставляются бесплатные пляжные полотенца. Завтрак разнообразный, в основном блюда азиатской кухни. Персонал (Хюи, Хьен, Нинь) дружелюбный и отзывчивый. Прекрасный бассейн — обязательно вернусь снова.
Что понравилось:
Хороший бюджетный отель. Большие номера. Чисто. Расположение в самом центре вечерних активностей
Что понравилось:
Хороший отель. Завтраки выбор небольшой, но все вкусно. Уборка номеров каждый день. Вежливый отзывчивый персонал. Благодарим администраторов Хуя, Хиена и Ван Аня за их энтузиазм и поддержку.
Что понравилось:
Отличные подушки и матрас, спать очень удобно
Завтрак - средний, в других отелях Вьетнама были и лучше, но поесть можно
Бассейн на крыше чистый, нормального размера, с хорошим видом
Из окон хороший вид на море, отлично виден винперл, обзор не перекрыт, как в других зданиях Нячанга.
Отличная локация, море в 3 минутах ходьбы, хотя нужно пересечь 2 дороги.
Номер просторный, светлый
По данному отелю нет «Нейтральных» отзывов :(
Что понравилось:
В отеле процветает воровство! Сотрудники клининга, пока мы не заметили, каждый день воровали из сейфа по 100$. В любом номере сейф открывается кодом 8888. Написали заявление в полицию результатов нет. Администрация отеля на эту проблему закрывает глаза. Пообщались с русскоязычными туристами, оказалось у многих пропадали деньги. Сам отель не плохой, но факт воровства делает его не пригодным для проживания!!!! К ПОСЕЩЕНИЮ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
Что понравилось:
Сервис ужасный! Сотрудники постоянно врут, не могут дать внятных ответов. При заселении просят депозит. При выселении не согласны брать деньги из депозита,на погашение того,что брали в баре. Просят оплатить,а депозит «типо вернут» позже. Уже 3 недели пытаюсь вернуть депозит.
Номера просторные, вид отличный. У нас номер с балконом, но уборку сделали там только на 4-й день – и то после нашей просьбы. Грязную посуду в номере тоже почему-то не меняли, начали это делать только после обращения.
Однажды, вернувшись вечером, обнаружили, что номер не убрали. На ресепшене объяснили, что якобы увидели в номере ценные вещи, но какие именно – мы так и не поняли, а они не смогли объяснить.
К уборке очень много вопросов. Постельное бельё вообще не меняют, только заправляют. Спустя неделю подошли на ресепшен узнать причину – в ответ лишь «сори-сори». И при этом сначала пытались врать и говорить,что меняли. Извиняться лишь начали только тогда, когда мы им объяснили, что мы внутри наволочки поставили метку,чтобы точно понять,меняют постель или нет. И после того,как они нам доказывали,что пастель заменена,вот было удивление,что метка на наволочке так и стоит.
Реакция на просьбы крайне медленная. Говорят, что сделают «сейчас», но по факту приходится снова идти на ресепшен или звонить. Каждый вечер приходилось идти на ресепшен,а иногда и по несколько раз,так как реакции было 0.
На бассейне всего 5 лежаков – для такого отеля это очень мало.
Завтраки вроде бы немного разные каждый день, но по сути всё одно и то же. Уже на третий день становится скучно.
Если у гостя день рождения, отель не оставляет никаких комплиментов в номере.
Отель заявляет о 5 звёздах, но ему до этого уровня ещё расти и расти.
В отеле есть бассейн, но действует странное правило: сушить вещи в номере нельзя – иначе штраф. На вопрос, куда девать мокрый купальник после бассейна, внятного ответа мы так и не получили.
Расположение отеля
