Hurawalhi Island Resort
Мальдивы, МальдивыОб отеле
Насладитесь великолепным сервисом в Hurawalhi Island ResortКурортный отель Hurawalhi Island с открытым бассейном и спа-центром расположен на острове Хуравальи.
Все номера курортного отеля оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном, а в некоторых номерах есть гостиная зона для отдыха. В каждом номере можно пользоваться чайником. В собственной ванной комнате предоставляются халаты и тапочки.
Стойка регистрации открыта круглосуточно.
В курортном отеле Hurawalhi находится самый большой в мире стеклянный подводный ресторан 5.8 Undersea. В районе популярны сноркелинг и виндсерфинг.
Полотенца
Дополнительный туалет
Ванна или душ
Тапочки
Собственная ванная комната
Туалет
Бесплатные туалетно-косметические принадлежности
Халат
Фен
Душ
Шкаф или гардероб
Будильник
Вид из окна
Пляж (первая линия)
Обеденная зона на улице
Частная пляжная зона
Принадлежности для барбекю
Патио
Терраса
Сад
Кофемашина
Электрический чайник
Сушилка для одежды
Вешалка для одежды
Снаряжение для бадминтона
Снаряжение для тенниса (Оплачивается отдельно)
Вечерняя программа
Ночной клуб/диджей
Анимационный персонал
Ныряние с маской и трубкой
Дайвинг (Оплачивается отдельно)
Каноэ (Оплачивается отдельно)
Дартс
Виндсерфинг (Оплачивается отдельно)
Настольный теннис
Бильярд
Игровая комната
Рыбная ловля (За территориейОплачивается отдельно)
Поле для гольфа (в пределах 3 км) (Оплачивается отдельно)
Теннисный корт (Оплачивается отдельно)
Диван
Гостиный уголок
Рабочий стол
Кабельные каналы
Телефон
Телевизор
Специальные диетические меню (по запросу)
Снэк-бар
Завтрак в номер
Бар
Мини-бар
Ресторан
Кофеварка/чайник
Услуги консьержа
Хранение багажа
Экскурсионное бюро
Обмен валюты
Круглосуточная стойка регистрации
Настольные игры и/или пазлы
Услуги по глажению одежды (Оплачивается отдельно)
Химчистка (Оплачивается отдельно)
Прачечная (Оплачивается отдельно)
Бизнес-центр (Оплачивается отдельно)
Конференц-зал/банкетный зал (Оплачивается отдельно)
Гипоаллергенный
Места для курения
Кондиционер
Услуга «звонок-будильник»
Деревянный или паркетный пол
Отдельный вход
Сейф для ноутбука
Отопление
Парикмахерская/салон красоты
Гладильные принадлежности
Номера для некурящих
Услуга «звонок-будильник» / будильник
Доставка еды и напитков в номер
Помещение полностью находится на первом этаже
Время работы
Бассейн с видом
Бассейн с постепенным увеличением глубины
Полотенца для бассейна/пляжа
Бар у бассейна
Шезлонги/пляжные кресла
Занятия по йоге
Фитнес
Массаж всего тела
Массаж рук
Массаж головы
Массаж для пар
Массаж ног
Массаж шеи
Массаж спины
Пакеты услуг спа/велнесс
Спа-лаундж/зона для релаксации
Спа-процедуры
Пилинг для тела
Уход за телом
Педикюр
Маникюр
Уход за лицом
Косметические услуги
Зонты от солнца
Шезлонги/пляжные кресла
Массаж
Спа и оздоровительный центр (Оплачивается отдельно)
Фитнес-центр
английский
французский
русский
китайский
Отзывы о HURAWALHI ISLAND RESORT (16)
Что понравилось:
Сервис
Что понравилось:
По приезду в аэропорт встречает сотрудник отеля и сопровождает на протяжении всего трансфера, по прибытии закрепляют персонального камердинера, который будет делать указы и бронирования.
Быстрая и скрытая Уборка дважды в день, не нужно беспокоится о полотенцах, посуде итд. Даже стакан с водой и занавески перед сном будут на своих местах.
Достаточно разнообразная программа на неделю, скучать не придётся.
Самый большой Подводный ресторан, крутой опыт.
Внутренняя быстрая транспортировка на гольф машинах, не нужно ехать на велосипеде в жару.
Быстрый простой доступ в океан, богатый риф под отелем, хороший климат контроль, есть саунд бар для музыки.
Большой выбор на завтрак, куча фруктов, доставка в номер.
Что понравилось:
было все необходимое для комфортного отдыха, все чисто, отличный персонал и бар. на протяжении всего проживании нам помогали организовывать наше времяпрепровождение.
Что не понравилось:
не понравилось, что даже с пакетом all inclusive существуют временные ограничения по приему пищи , но это мелочи :)
Единственный минус это цена, но и нигде такого не получишь - соотв справедливо.
Что понравилось:
потрясающий отель и потрясающее обслуживание
Что понравилось:
Отличная еда - большой выбор и хорошее качество во всех ресторанах. Очень хорошее обслуживание и сервис. Хосты, которых закрепляют за гостями, очень приветливые и постоянно на связи. Так же очень удобно, что есть хорошее мобильное приложение, где можно забронировать рестораны (и смотреть меню) и другие сервисы.
Очень понравилось, что сразу выдают ласты и маску для сноркелинга. И чтоб сноркелить никуда плыть не надо - красивый подводный мир прямо вокруг острова.
Что не понравилось:
Дорогая еда и напитки. Их фирменный подводный ресторан очень дорогой ($500 за ужин на двоих) и не входит во "всё включено". Недостаточная организация досуга: на острове есть футбольное поле и теннисный корт, но никаких соревнований среди гостей не организуется.
Что понравилось:
Понравилось абсолютно всё, туристу не о чем беспокоится, в отеле всё продумано до мелочей, отличный сервис, отзывчивость персонала, чистые уютные номера, вкусная свежая еда, красивейший океан, потрясающий подводный ресторан
Что не понравилось:
Всё великолепно
Что понравилось:
В данную поездку я сменил два отеля: этот отель и после поехал в другой, ближе к Мале, тоже 5 звезд. Нужно сказать, что контраст был на лицо. Будто отдых в данном отеле был действительно на 5 звезд, а во втором отеле был на 3*.
Оба размещения брал по системе все включено. В Хуравальхи все включено более чем достойное, при том, что на момент проживания разница между "все включено" и "только завтраки" составляла порядка 60-80 долларов в сутки, но это того стоило. Все, что дешевле 80$ в меню все входило в стоимость. Порог по напиткам и того был выше, не входили только откровенно дорогие позиции, как вино/шампанское (не проссеко, а именно шампанское) с ценником от 150$ и выше за бутылку. Обслуживание в номерах тоже платное, но можно им не пользоваться, тк почти всегда открыты рестораны, да и мини бар постоянно пополняют (да, да, закуски, алкоголь и все напитки пополняются ежедневно, хоть каждый день выпивайте по бутылке водки, виски, мартини, 6 - 8 бутылок вина, шоколадки, чипсы, орешки, - все пополнят без вопросов уже к вечеру).
Проживание на воде просто великолепное, большие бассейны (на вилле), Багги сервис, который можно вызвать в любой момент до 21 часа довезет вас в любую часть острова, а персональный батлер заранее позаботится о вас и закажет место в ресторан или организует выезд на экскурсию, за которую, к слову не пришлось платить, хотя в прайсе ценник указан. Ах да, некоторые рестораны требуют резерва тк довольно популярны. Радует так же отношение линейного персонала, так, уже на второй день многие знали нас по имени, при этом это не было навязчиво, персонал каким-то образом умудрялся так нас выслеживать, что стоило нам выйти из номера на завтрак, к возвращению через 30-40 минут номер был в идеальном состоянии и не было и следа присутствия персонала.
Увидеть тут получилось всех представителей фауны: черепахи, акулы, скаты, дельфины и все под твоей виллой (кроме дельфинов =(! А сам риф потрясающий, столько рыбы мы еще не видели!
Что понравилось:
1. Супер приветливый персонал
2. Очень хорошая инфраструктура
3. Очень хороший номер.
Что не понравилось:
1. Еда очень скудная и невкусная. Почти все блюда очень острые. Пожалуйста, разнообразьте ваше меню.
2. На поездке к черепахам не увидели ни одной черепахи. Могли бы денег не брать за такие поездки. Так бы было справедливо.
3. Ужасный заход в океан. Метров 30 очень мелко и много острых мертвых кораллов под ногами.
4. Очень мало вечерних программ.
Что понравилось:
Гид Лена была очень доброжелательна и приветлива. Помогла нам сориентироваться и заказать все рестораны и активности.
Очень понравилось в подводном ресторане:)
Отличный СПА! Очень хорошая чистая вода и риф с рыбками красивый!
Что не понравилось:
Нет
Что понравилось:
Прилетели в отель на неделю для встречи Нового Года 2020.
В аэропорту по прилету нас встретили и предложили отдохнуть в лаундже в ожидании рейса на остров. Лаундж осень слабый в отличие от лаунджей др. отелей: туалет общественный на этаже, душа нет. Закуски непривлекательные. В ожидании рейса мы провели 2 часа, после чего нас пригласили на рейс. Полет на остров длится ещё 45 минут и по прилету до отеля Hurawalhi везут 10 мин. на моторной лодке.
И дальше на неделю мы попали в рай.
С первой минуты нашего появления на острове нашим батлером была Варвара. Она была так мила, заботлива и профессиональна до самой минуты расставания, что мы впервые получили ощущение на Мальдивах, что все здесь ради нас самих, а не ради толстых кошельков.
Вилла. Оговорюсь, что вилла была небольшая, но очень комфортная, уборку проводили так незаметно и качественно несколько раз в день. В этот раз мы остановились на beach villa with pool, нам досталась вилла 128 и, к сожалению, эта вилла оказалась на ветреной стороне. К тому же эта часть берега была некомфортной для входа в воду: под ногами были камни, осколки кораллов, входить надо было осторожно, чтобы не пораниться. Но остров отеля такой маленький, что не составляет никакого труда прогуляться пару минут до тихой лагуны с бирюзовой водой, в которой без волн и ветра можно просидеть полдня, любуясь рыбками, небольшими акулами.
Снорклинг и дайвинг здесь потрясающий. Остров находится на deep hole и, погружаясь под воду, можно увидеть сказочной красоты подводный мир. Снаряжение выдают бесплатно.
Еда и рестораны. На острове 3 ресторана: Canelli - основной ресторан, где происходят завтраки, обеды и ужины по программе All including. Еда неплохая, хорошие завтраки, но не хватило какой-то фантазии поваров и разнообразия меню.
Cashebo. Ресторан заявлен, как азиатский, с возможностью попробовать ужин в стиле Тепаньяки, но к Тепаньяки это, конечно, не имеет отношения и, если вы - поклонник тайской и японской еды, то здесь вас ждет разочарование.
Что понравилось:
Отличный сервис! Очень чисто и аккуратно всё. Вкусная кухня. Отзывчивый и доброжелательней персонал.
Что понравилось:
Тихо и чисто
Что не понравилось:
Выбор еды очень скудный и однообразный. Рыба за все 7 дней была только в одном варианте и одного вида. Менеджер Елена превзошла все ожидания и предложила нам выселиться в 10-30 утра , за час до отъезда, мотивируя это необходимостью приготовить номер для других гостей!!!! Вы где нибудь видели такую наглость???
Хваленый домашний риф никакой. Вокруг острова практически по кругу в море волнорезы, из за которых невозможно войти дальше чем по колено.
По данному отелю нет «Плохих» отзывов :(