Помощь в подборе тура
Работаем с 10:00 до 19:00 +998 (78) 113-73-00
Подписаться на телеграм канал

Twinpalms Montazure 5*

Таиланд, Пхукет
148 отзывов
9.1

Туры в TWINPALMS MONTAZURE 5*

Об отеле

Почувствуйте себя знаменитостью благодаря великолепному сервису в Twinpalms MontAzureTwinpalms MontAzure — это отель в городе Камала, в 20 м от такой достопримечательности, как Пляж Камала. Среди удобств — открытый бассейн, фитнес-центр, сад и бесплатная частная парковка. В числе прочих удобств — ресторан, доставка еды и напитков и круглосуточная стойка регистрации, а также бесплатный Wi-Fi. В этом отеле имеется семейные номера.
В распоряжении гостей Twinpalms MontAzure — гостиная зона и собственная ванная комната с душем, бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и феном. Также среди удобств есть кондиционер, телевизор с плоским экраном со спутниковыми каналами и сейф. В собственной ванной комнате есть тапочки. В распоряжении всех гостей письменный стол и чайник.
В Twinpalms MontAzure предлагается американский завтрак или азиатский завтрак.
К услугам гостей Twinpalms MontAzure — терраса.
Гости могут воспользоваться бизнес-зоной и баром.
Twinpalms MontAzure располагается на расстоянии менее чем 1 км и 1,8 км соответственно от таких достопримечательностей, как Пляж Лаем-Синг и Пляж Сурин. Международный аэропорт Пхукет находится в 24 км.Парам особенно нравится расположение — они оценили проживание в этом районе вдвоем на 8,9.Расстояние, указанное в описании, рассчитано с помощью © OpenStreetMap

  • Ванная комната Туалетная бумага
    Полотенца
    Дополнительный туалет
    Тапочки
    Собственная ванная комната
    Туалет
    Бесплатные туалетно-косметические принадлежности
    Халат
    Фен
    Душ
  • Спальня Шкаф или гардероб
  • Вид Вид из окна
  • На свежем воздухе Пляж (первая линия)
    Балкон
    Терраса
    Сад
  • Кухня Обеденный стол
    Кофемашина
    Электрический чайник
    Холодильник
  • Удобства в номере Диван-кровать
    Вешалка для одежды
  • Спорт и отдых Пляж
    Поле для гольфа (в пределах 3 км) (Оплачивается отдельно)
  • Гостиная зона Обеденный уголок
    Диван
    Гостиный уголок
    Рабочий стол
  • Медиа и технологии Телевизор с плоским экраном
    Спутниковые каналы
    DVD-плеер
    Телефон
    Телевизор
  • Питание и напитки Фрукты (Оплачивается отдельно)
    Вино/шампанское (Оплачивается отдельно)
    Детское меню (Оплачивается отдельно)
    Специальные диетические меню (по запросу)
    Завтрак в номер
    Бар
    Мини-бар
    Ресторан
    Кофеварка/чайник
  • Интернет Wi-Fi предоставляется в номерах отеля бесплатно.
  • Парковка Бесплатная частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется) .
    Парковка
  • Сервисы Услуга «звонок-будильник»
    Услуга «звонок-будильник» / будильник
    Круглосуточная стойка регистрации
    Доставка еды и напитков в номер
  • Безопасность Сейф
  • Общие Кондиционер
    Звукоизоляция
    Отдельный вход
    Семейные номера
    Гладильные принадлежности
    Номера для некурящих
    Утюг
  • Открытый бассейн Открыт круглый год
    Бассейн с видом
    Бассейн с постепенным увеличением глубины
    Полотенца для бассейна/пляжа
  • Оздоровительные услуги Фитнес-центр
  • Персонал говорит на этих языках английский
  • 10
    Хорошо

    Что понравилось:
    Номера чистые, просторные, современные. Есть все кремы, шампуни. Питьевая вода, чай и кофе в номерах

    Читать полностью
    Irina турист 04.03.2025
    8
    Хорошо

    Что понравилось:
    Очень хорошие и просторные номера. Убирают каждый день. Отзывчивый и внимательный персонал.

    Victor турист 18.03.2024
    10
    Хорошо

    Что понравилось:
    Шикарное место, безупречное обслуживание, вкусная и разнообразная кухня.

    Alena турист 18.01.2024
    10
    Хорошо

    Что понравилось:
    Красивые номера, удобство и шикарный вид, очень удобное приложение, возможность выбрать подушки!

    Alina турист 06.10.2023
    10
    Хорошо

    Что понравилось:
    Хороший уютный отель

    Vasily турист 17.07.2023
    10
    Хорошо

    Что понравилось:
    Живем сейчас в данном отеле. Арендовали номер на 1,5 месяца. Отель новый, обслуживание очень хорошее, персонал очень дружелюбный. Завтраки 10/10, очень вкусные, всегда свежая рыба. Первая линия, можно бегать утром по пляжу. По соседству всемирно известное кафе Дель мар где проводятся тусовки и мероприятия. Бассейны всегда чистят, вода идеальная. Есть небольшой спорт зал где никого нету, занимайся в свое удовольствие. Продуманно в отеле все до мелочей, даже есть портативная колонка с хорошим звуком!

    Читать полностью
    Egor турист 26.02.2023
    10
    Хорошо

    Что понравилось:
    комфорт номеров

    Ekaterina турист 11.01.2023
    10
    Хорошо

    Что понравилось:
    стиль отеля !!!
    Что не понравилось:
    не смогли найти в номере открывашку для бутылок )

    Galina турист 16.02.2022
    8
    Хорошо

    Что понравилось:
    - Современный дизайн номеров (отель больше похож на апартаменты, чем отель по) - В номере кухня и даже винный шкаф, просторно и высокий потолок - Очень приятный персонал на РЕСЕПШН особенно при встрече - Хороший фитнес зал - Локация + парковка - Приятная атмосфера в ресторане, вид на море, можно сидеть на пляже за столиком - Завтрак по меню, все вкусно, но надоесть быстро, выбор небольшой - Если кому то нужны апартаменты в этой локации, то выбор прекрасен, но как отель 5 звезд для отдыха я бы не рекомендовал, схожая ситуация в соседнем Intercontinental
    Что не понравилось:
    - На мой взгляд простыни, одеяла и подушки были не свежие, сравнивая с другими отелями 5 звезд, но может это только мне показалось - Самый главный минус отеля - это лежаки у бассейна, их просто не хватает всем, и не организовано со стороны отеля освобождение лежаков, которые просто заняты кем то с помощью оставленных вещей на много часов. При этом по правилам отеля, как мы узнали на ресепшн, можно занимать кабаны и лежаки только на 20 минут, но об этих правилах постояльцы не знают и им некому об этом сказать. Потому что нет никакой информации в доступе, а персонал у бассейна с трудом может сказать 2 слова по-английски. На пляже вы лежать не будете из-за множества иголок и шишек от сосен.

    Читать полностью
    Ilya турист 28.01.2022
    10
    Хорошо

    Что понравилось:
    Отель просто великолепный, находиться на береговой линии у лазурного моря. Вся инфраструктура под рукой: кафе, магазины, рынок и массажные салоны. В отеле есть два неглубоких бассейна с лежаками и полотенцами. Есть номера с личными бассейнами как на крыше, так у номеров. Огромное спасибо персоналу за решение любых проблем в рамках разумного. Завтраки очень хорошие , заказать можно от фататы до американского. Администор очень приветливый и помогает совершенно в любых вопросах 24 часа в сутки. Уборка номеров два раза в день. Будем рады вернуться заново. Спасибо за гостеприимство.
    Что не понравилось:
    Минусов не выявлено

    Читать полностью
    Андрей54 турист 21.02.2020
    10
    Хорошо

    Что понравилось:
    Абсолютно новый отель, открылся летом 2019. Идеальное место на камале, уединенное, с небольшим бассейном и выходом к морю(пляж общий, шезлонгов на пляже нет). Шикарный сервис, отель очень высокого уровня. Новый, модный, современный. Оправдал все свои 5*, на мой взгляд, цена даже занижена. Прекрасный двухкомнатный люкс, терасса с вентилятором, можно заходить в номер через дверь на террасе. Просто фантастический завтрак (и в целом ресторан и кухня) в ресторане Shimmer. Вид на море, закат, живая музыка, свежие продукты, свежевыжатые всевозможные соки, выпечка, яйца всех видов и тд. В обед с 15 до16 в ресторане угощают фруктами на ваш выбор, можно попросить принести в номер(фрукты все бесплатны). В отеле есть комната для массажа, это не полноценный СПА- но все прекрасно. Thank you very much for your help and support throughout, Jazz!
    Что не понравилось:
    I asked to break the hourly massage into 2 for half an hour: legs and back. The manager (man, did not remember the name) refused. In addition, he burst into the massage room (where I was already stripped) and asked URGENTLY to sign the check, as if I could run away somewhere. I believe that for a hotel of this level, my request should not be a problem! And the manager’s behavior is unacceptable! I did not get any pleasure from the massage, just annoyance!

    Читать полностью
    Andrei турист 10.02.2020
    6
    Приемлемо

    Что понравилось:
    Попался дико шумный номер на дорогу. Мопеды и машины не давали спать до 3х ночи. Хорошо, чтобы был всего сутки и без семьи.

    Читать полностью
    Vladislav турист 21.06.2023
    7
    Приемлемо

    Что понравилось:
    удачное месторасположение прям на море и большие просторные апартаменты

    Тамара турист 10.12.2022
    5
    Плохо

    Что понравилось:
    Близкое размещение с моим любимым бич клубом, что в целом о стало поводом для выбора отеля.

    Pavel турист 28.02.2025
    1
    Очень плохо

    Что понравилось:
    Некий налет новизны, но это явно не перемещает отель в стадию лухари

    Аноним турист 08.11.2023
    3.8
    Очень плохо

    Что понравилось:
    Новый отель типа апартаменты, просторные номера, удобные кровати, эко-отель , не используют пластик.
    Что не понравилось:
    Бассейн около пляжа персонал вообще не убирается, около бассейна постоянно остаются стаканы и под кабанами мусор. Персонал из ресторана Shimmer, к которому относится бассейн сами не подходят, их нужно вставать и каждый раз звать и просить подойти принять заказ. Вся Посуда около бассейна из стекла, разбили один раз стакан в воде, ждали 40 мин пока придет уборщик пылесосить бассейн от осколков. Гости Занимают кабаны с 6 утра, кладут полотенца и уходят до 11-12 часов дня, хотя в правилах для всех написано что персонал должен следить за этой ситуацией и убирать полотенца и лич.вещи если через 30 мин никто не пришёл. Конечно же, никто этого не делал. После 10 утра плохой вайфай на территории отеля, скорость падает. Нет тропинки к морю, приходится идти по кустам. Завтрак первые дни был без свежих овощей, когда я спросила про помидоры и огурцы, появились на след.день. Фреш соков нет, хотя тайцы уверяют что на завтраке подаются фреши, но там точно пакетирование соки. Основная претензия к персоналу отеля. Нет менеджмента вообще, ты зовешь официанта он приходит через 40 мин, просишь что-то сделать на чистом английском, они не понимают бегут просить о помощи перевести.. очень раздражает.

    Читать полностью
    Daria турист 13.01.2020
    Еще 148 отзывов по отелю вы можете увидеть на сайте

    Не то, что вы искали?

    Продолжить поиски
    Ахатова Марьям
    Ахатова Марьям Специалист по туризму
    Нужна помощь специалиста в подборе тура?
    qr
    Напишите нам в мессенджер с компьютера или отсканируйте QR-код с телефона - мы на связи!
    telegram Написать в Telegram