Twinpalms Montazure 5*
Таиланд, Пхукет
Об отеле
Почувствуйте себя знаменитостью благодаря великолепному сервису в Twinpalms MontAzureTwinpalms MontAzure — это отель в городе Камала, в 20 м от такой достопримечательности, как Пляж Камала. Среди удобств — открытый бассейн, фитнес-центр, сад и бесплатная частная парковка. В числе прочих удобств — ресторан, доставка еды и напитков и круглосуточная стойка регистрации, а также бесплатный Wi-Fi. В этом отеле имеется семейные номера.
В распоряжении гостей Twinpalms MontAzure — гостиная зона и собственная ванная комната с душем, бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и феном. Также среди удобств есть кондиционер, телевизор с плоским экраном со спутниковыми каналами и сейф. В собственной ванной комнате есть тапочки. В распоряжении всех гостей письменный стол и чайник.
В Twinpalms MontAzure предлагается американский завтрак или азиатский завтрак.
К услугам гостей Twinpalms MontAzure — терраса.
Гости могут воспользоваться бизнес-зоной и баром.
Twinpalms MontAzure располагается на расстоянии менее чем 1 км и 1,8 км соответственно от таких достопримечательностей, как Пляж Лаем-Синг и Пляж Сурин. Международный аэропорт Пхукет находится в 24 км.Парам особенно нравится расположение — они оценили проживание в этом районе вдвоем на 8,9.Расстояние, указанное в описании, рассчитано с помощью © OpenStreetMap
Полотенца
Дополнительный туалет
Тапочки
Собственная ванная комната
Туалет
Бесплатные туалетно-косметические принадлежности
Халат
Фен
Душ
Балкон
Терраса
Сад
Кофемашина
Электрический чайник
Холодильник
Вешалка для одежды
Поле для гольфа (в пределах 3 км) (Оплачивается отдельно)
Диван
Гостиный уголок
Рабочий стол
Спутниковые каналы
DVD-плеер
Телефон
Телевизор
Вино/шампанское (Оплачивается отдельно)
Детское меню (Оплачивается отдельно)
Специальные диетические меню (по запросу)
Завтрак в номер
Бар
Мини-бар
Ресторан
Кофеварка/чайник
Парковка
Услуга «звонок-будильник» / будильник
Круглосуточная стойка регистрации
Доставка еды и напитков в номер
Звукоизоляция
Отдельный вход
Семейные номера
Гладильные принадлежности
Номера для некурящих
Утюг
Бассейн с видом
Бассейн с постепенным увеличением глубины
Полотенца для бассейна/пляжа
Отзывы о TWINPALMS MONTAZURE 5* (16)
Что понравилось:
Номера чистые, просторные, современные. Есть все кремы, шампуни. Питьевая вода, чай и кофе в номерах
Что понравилось:
Очень хорошие и просторные номера. Убирают каждый день. Отзывчивый и внимательный персонал.
Что понравилось:
Шикарное место, безупречное обслуживание, вкусная и разнообразная кухня.
Что понравилось:
Красивые номера, удобство и шикарный вид, очень удобное приложение, возможность выбрать подушки!
Что понравилось:
Хороший уютный отель
Что понравилось:
Живем сейчас в данном отеле. Арендовали номер на 1,5 месяца. Отель новый, обслуживание очень хорошее, персонал очень дружелюбный. Завтраки 10/10, очень вкусные, всегда свежая рыба. Первая линия, можно бегать утром по пляжу. По соседству всемирно известное кафе Дель мар где проводятся тусовки и мероприятия. Бассейны всегда чистят, вода идеальная. Есть небольшой спорт зал где никого нету, занимайся в свое удовольствие. Продуманно в отеле все до мелочей, даже есть портативная колонка с хорошим звуком!
Что понравилось:
комфорт номеров
Что понравилось:
стиль отеля !!!
Что не понравилось:
не смогли найти в номере открывашку для бутылок )
Что понравилось:
- Современный дизайн номеров (отель больше похож на апартаменты, чем отель по)
- В номере кухня и даже винный шкаф, просторно и высокий потолок
- Очень приятный персонал на РЕСЕПШН особенно при встрече
- Хороший фитнес зал
- Локация + парковка
- Приятная атмосфера в ресторане, вид на море, можно сидеть на пляже за столиком
- Завтрак по меню, все вкусно, но надоесть быстро, выбор небольшой
- Если кому то нужны апартаменты в этой локации, то выбор прекрасен, но как отель 5 звезд для отдыха я бы не рекомендовал, схожая ситуация в соседнем Intercontinental
Что не понравилось:
- На мой взгляд простыни, одеяла и подушки были не свежие, сравнивая с другими отелями 5 звезд, но может это только мне показалось
- Самый главный минус отеля - это лежаки у бассейна, их просто не хватает всем, и не организовано со стороны отеля освобождение лежаков, которые просто заняты кем то с помощью оставленных вещей на много часов. При этом по правилам отеля, как мы узнали на ресепшн, можно занимать кабаны и лежаки только на 20 минут, но об этих правилах постояльцы не знают и им некому об этом сказать. Потому что нет никакой информации в доступе, а персонал у бассейна с трудом может сказать 2 слова по-английски. На пляже вы лежать не будете из-за множества иголок и шишек от сосен.
Что понравилось:
Отель просто великолепный, находиться на береговой линии у лазурного моря. Вся инфраструктура под рукой: кафе, магазины, рынок и массажные салоны. В отеле есть два неглубоких бассейна с лежаками и полотенцами. Есть номера с личными бассейнами как на крыше, так у номеров. Огромное спасибо персоналу за решение любых проблем в рамках разумного. Завтраки очень хорошие , заказать можно от фататы до американского. Администор очень приветливый и помогает совершенно в любых вопросах 24 часа в сутки. Уборка номеров два раза в день. Будем рады вернуться заново. Спасибо за гостеприимство.
Что не понравилось:
Минусов не выявлено
Что понравилось:
Абсолютно новый отель, открылся летом 2019. Идеальное место на камале, уединенное, с небольшим бассейном и выходом к морю(пляж общий, шезлонгов на пляже нет). Шикарный сервис, отель очень высокого уровня. Новый, модный, современный. Оправдал все свои 5*, на мой взгляд, цена даже занижена. Прекрасный двухкомнатный люкс, терасса с вентилятором, можно заходить в номер через дверь на террасе. Просто фантастический завтрак (и в целом ресторан и кухня) в ресторане Shimmer. Вид на море, закат, живая музыка, свежие продукты, свежевыжатые всевозможные соки, выпечка, яйца всех видов и тд. В обед с 15 до16 в ресторане угощают фруктами на ваш выбор, можно попросить принести в номер(фрукты все бесплатны). В отеле есть комната для массажа, это не полноценный СПА- но все прекрасно.
Thank you very much for your help and support throughout, Jazz!
Что не понравилось:
I asked to break the hourly massage into 2 for half an hour: legs and back. The manager (man, did not remember the name) refused. In addition, he burst into the massage room (where I was already stripped) and asked URGENTLY to sign the check, as if I could run away somewhere. I believe that for a hotel of this level, my request should not be a problem! And the manager’s behavior is unacceptable! I did not get any pleasure from the massage, just annoyance!
Что понравилось:
Попался дико шумный номер на дорогу. Мопеды и машины не давали спать до 3х ночи. Хорошо, чтобы был всего сутки и без семьи.
Что понравилось:
удачное месторасположение прям на море и большие просторные апартаменты
Что понравилось:
Близкое размещение с моим любимым бич клубом, что в целом о стало поводом для выбора отеля.
Что понравилось:
Некий налет новизны, но это явно не перемещает отель в стадию лухари
Что понравилось:
Новый отель типа апартаменты, просторные номера, удобные кровати, эко-отель , не используют пластик.
Что не понравилось:
Бассейн около пляжа персонал вообще не убирается, около бассейна постоянно остаются стаканы и под кабанами мусор. Персонал из ресторана Shimmer, к которому относится бассейн сами не подходят, их нужно вставать и каждый раз звать и просить подойти принять заказ.
Вся Посуда около бассейна из стекла, разбили один раз стакан в воде, ждали 40 мин пока придет уборщик пылесосить бассейн от осколков.
Гости Занимают кабаны с 6 утра, кладут полотенца и уходят до 11-12 часов дня, хотя в правилах для всех написано что персонал должен следить за этой ситуацией и убирать полотенца и лич.вещи если через 30 мин никто не пришёл. Конечно же, никто этого не делал.
После 10 утра плохой вайфай на территории отеля, скорость падает.
Нет тропинки к морю, приходится идти по кустам.
Завтрак первые дни был без свежих овощей, когда я спросила про помидоры и огурцы, появились на след.день.
Фреш соков нет, хотя тайцы уверяют что на завтраке подаются фреши, но там точно пакетирование соки.
Основная претензия к персоналу отеля. Нет менеджмента вообще, ты зовешь официанта он приходит через 40 мин, просишь что-то сделать на чистом английском, они не понимают бегут просить о помощи перевести.. очень раздражает.
Расположение отеля
