Radisson Blu Plaza Bangkok 5*
Таиланд, Бангкок
Об отеле
Radisson Blu Plaza Bangkok — это отель, расположенный в городе Бангкок. К услугам гостей открытый бассейн, фитнес-центр, ресторан и бар. Этот вариант размещения располагается в 700 м и 2,4 км соответственно от таких достопримечательностей, как Торговый центр Emporium и Торговый центр Central Embassy. Национальный конгресс-центр имени королевы Сирикит — в 1,9 км. Гости могут обратиться к сотрудникам круглосуточной стойки регистрации, воспользоваться трансфером от/до аэропорта или доставкой еды и напитков, а также подключиться к бесплатному Wi-Fi на всей территории.
В номерах в Radisson Blu Plaza Bangkok есть чайник. В каждом номере имеется кондиционер и телевизор с плоским экраном. Из окон некоторых номеров в Radisson Blu Plaza Bangkok открывается вид на город. Гостям Radisson Blu Plaza Bangkok предоставляются постельное белье и полотенца.
Гостям предлагается завтрак «шведский стол», континентальный завтрак или американский завтрак.
Гости отеля с 5 звездами Radisson Blu Plaza Bangkok могут воспользоваться сауной.
Radisson Blu Plaza Bangkok располагается на расстоянии 2,9 км и 3 км соответственно от таких достопримечательностей, как Торговый центр Amarin Plaza и Торговый центр Gaysorn Village. Международный аэрпорт Дон Мыанг находится в 25 км.
Кондиционер
Прокат автомобилей
Упакованные ланчи
Звукоизолированные номера
Лифт
Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
Номера для некурящих
Услуга «звонок-будильник» / будильник
Доставка еды и напитков в номер
Полотенца
Ванна или душ
Тапочки
Туалет
Бесплатные туалетно-косметические принадлежности
Фен
Ванна
Душ
Кабельные каналы
Телефон
Телевизор
Детское меню
Специальные диетические меню (по запросу)
Снэк-бар
Завтрак в номер
Бар
Мини-бар
Ресторан
Ресторан
Ресторан
Холодильник
Бесплатная общественная парковка на месте (предварительный заказ не требуется) .
Будильник
Раздевалка со шкафчиками в фитнес-центре / спа-салоне
Фитнес
Парная
Фитнес-центр
Сауна
Услуги консьержа
Хранение багажа
Обмен валюты
Круглосуточная стойка регистрации
Пресс для брюк
Услуги по глажению одежды
Химчистка
Прачечная
Конференц-зал/банкетный зал
Видеонаблюдение снаружи здания
Видеонаблюдение в местах общего пользования
Датчики дыма
Охранная сигнализация
Вход по электронной карте
Круглосуточная охрана
Сейф
Отзывы о RADISSON BLU PLAZA BANGKOK 5* (49)
Что понравилось:
Хорошее место. Сервис на уровне.
Что не понравилось:
-
Что понравилось:
Расположение, персонал обслуживание отеля отзывчивый, всегда готовы помочь. Номера отеля чистые.
Что не понравилось:
Освещение комнат можно быть чутка светлее.
Что понравилось:
Отель ооочень хороший !!!
Жили в номере 2413 , на бизнес этаже , и лаундж был в нашем распоряжении тоже ... А ванная комната , так это вообще сказка !!!
Персонал готов прийти на помощь при любой просьбе , очень приятная атмосфера в гостинице ...
Расположение удобное , до ТЦ 21 терминал , идти 7 минут , до Нана Плаза минут 15 , до Сой Коубой -3 минуты .
Так что отель на очень высоком уровне ... и стоит тех денег что они требуют !!!
Спасибо за гостеприимство...
Что понравилось:
Месторасположение очень удобно . Комфортно, тихо , отзывчивый персонал. Круглосуточный room service.
Что понравилось:
Расположение , обслуживание
Что понравилось:
Не первый раз в этой сети отелей, был в Москве, Челябинске, Стамбуле, пожалуй этот всех превзошел))) Вид из окна великолепный, завтрак на 7+ из 5))) персонал вежливый, обходительный, сразу поменяли номер ( нам просто нужен был с двумя кроватями). Расположение отличное, короче все хорошо.
Что не понравилось:
Вначале как зашли в номер пахло какой-то затхлостью, но потом когда кондиционер охладил номер запах ушел
Что понравилось:
Отличный номер на 22 этаже, шикарный вид из окна,особенно вечером. Очень хороший завтрак.
Что понравилось:
Останавливались на 4 ночи. Отель очень понравился, идеальное, как по мне расположение, в пеший доступности ТЦ, фуд-корты, спа, метро. Популярная, и удобная улица Sukhumvit. Чисто, хорошие завтраки. Уборка каждый день. Есть Руф-топ с баром.
Что не понравилось:
Не понравилось только то, что завтраки рано заканчивались, и даже если пришли до 10:00 и взяли еду, в 9:50 персонал уже забирает из под носа тарелки, и начинает просить уйти. Единственный дискомфорт. Раз проспали на завтрак, второй ели за 5 минут, на третий бежали по будильнику)
Что понравилось:
Достаточно разнообразный завтрак,хорошее расположение отеля.
Что не понравилось:
Номер был с доступом в бизнес лаундж ,но он в этот день был закрыт .
Что понравилось:
Все отлично!
Что понравилось:
Вид из окна был шикарный, уютная мягкая постель, просторная удобная ванная комната с большой ванной, наличие капсульной кофе машины. Потрясающий завтрак, включающий в себя богатый выбор из блюд на любой вкус и разной кухни
Что не понравилось:
Слабый Wi-Fi . Также при заезде потребовалось внести возвратный депозит, хотя предупреждений о нем не было
Что понравилось:
Останавливаемся уже второй раз, с мужем и сыном 6 лет. Отличное месторасположение, в пешей доступности ТЦ, массажи, вкусные завтраки. Услужливый и приветливый персонал, уборка ежедневно.
Что не понравилось:
В номере были тараканы
Что понравилось:
Месторасположение очень хорошее, рядом отличный торговый центр.
Что не понравилось:
Соотношение цена/качество, отель старый, требует реновации, не уверен, что соответствует заявленным пяти звездам.
Что понравилось:
Хорошее месторасположения. Отличные завтраки. Дружелюбный персонал.
Что не понравилось:
Номера Делюкс давно требуют ремонта. Вид печальный.
Уборка так себе.
Что понравилось:
мне понравилось все, кроме завтраков
Что не понравилось:
плохие завтраки
Что понравилось:
Шикарный диван.
Что не понравилось:
Очень скудный завтрак.(особенно если сравнивать c другими отелями сети). Убогий вид из окна!:( Плохо работал слив в туалете.
Что понравилось:
Прекрасный бассейн (за день отлично прогревается и можно плавать в нем хоть днём, хоть вечером). Хороший спортивный зал с раздевалкой, парилкой. Прекрасные завтраки, правда в очень холодном ресторане.
Что не понравилось:
Не понравилось отношение на ресепшн! Пытались сделать заказ еды в номер, меня начали расспрашивать из какого меню заказ, из какого ресторана... (к слову меню в номере одно). Поужинать в тот день мы пошли в другой ресторан. При решении других вопросов на ресепшн также особой помощи не получили. Если вы говорите, «don\'t understand», не пытаются вам объяснить что-то, а просто повторяют туже самую фразу очень медленно, по слогам... Интернет тоже работал странно, вроде и ловит, но в тоже время после разблокировки экрана телефона нужно снова ловить вайфай, а иногда и снова вводить пароль. И на бассейне вайфай ловил не везде, поэтому лежать у бассейна и работать, не вышло. Рядом с отелем всегда пробка, что тоже не очень понравилось. В целом, желания вернуться в этот отель - нет.
Что не понравилось:
вентиляция в номерах для курящих
Что не понравилось:
отель вроде как 5*, но в номере не было никаких зубных щеток и пасты и других обычных вещей в ванной. КРоме этого, полотенца для лица я получил только на третий день. Первые двое суток их не было. И каждый день уборщицы также забывали положить в ванную маленькие полотенца для рук и коврик. То есть в моем номере в ванной комнате были только 2 больших банных полотенца и всё. Абсурд.
Что понравилось:
хорошее расположение, до станции bts asok не более 10 минут пешком
Что не понравилось:
очень старый, обшарпанный, требующий ремонта и тотальной реновации отель.
не понравилось все, ибо все требует замены.
в номерах отвратный запах, переезжали по номерам несколько раз, потом просто смирились.
окна не открываются - проветрить нельзя, кондиционер просто гоняет по кругу вонючий воздух.
чистоты нет вообще, уборка посредственная, возникает даже чувство брезгливости.
жилые этажи (всего их 30) не достаточно высокие, чтобы открыть взору красивый вид на Бангкок.
из номеров вид на город посредственный, если не сказать удручающий.
бассейн маленький, НЕ панорамный, НЕ видовой, расположен всего лишь на 6 этаже.
от сети Radisson -- только переплата за название.
Что понравилось:
Приветливый персонал, вкусные и разнообразные завтраки, красивый вид на город и небоскребы. Вкусный китайский ресторан в здании отеля, приличный итальянский ресторан
Что не понравилось:
Не понравились запахи в комнатах, меняли номер, в одном сильно пахло курением, во втором затхлостью, номер не проветривали. Кран в ванной течет, постельное белье на одной кровати было порвано, на чистых полотенцах были коричневые пятна, кожаные изголовья у кроватей были сильно потрескавшимися, чайный столик был заляпан старыми пятнами, по углам пыль. Застали один раз уборку - уборщица сухой шваброй просто раскидала остатки грязи по углам. Скорее всего швабра была изначально мокрой, но не промывалась в течение уборки множества номеров. Ковер не пылесосила. Мусорка в туалете погнута, шампуни и кондиционеры не докладывали. Номера требуют реновации
Что понравилось:
Персонал! Персонал был на высшем уровне, очень внимательный.
Что не понравилось:
Кровать очень неудобная, все номера старые, слив в душе не работает, напор в душе тоже очень слабый, весь отель требует ремонта
Что не понравилось:
Не работал телевизор, в комнате плохо пахло, в т.ч. сигаретами.
Что понравилось:
расположение
Что не понравилось:
все. начиная с первой минуты входа в ресепшн. тупой персонал, заставили идти в банкомат 500 метров по жаре +35 градусов, потому что у них нет банально терминала.
в номере забиты все канализации, вода не уходила в умывальнике, в душе и в ванной.
душ не возможно было принять. проблема так никто и не устранил.
завтрак заказали в номер, был холодный, и не полноценный как указан на сайте.
в Европе совсем на другом уровне Redisson. Азия конечно обслуживание в этом отеле просто жесть !!!
Что понравилось:
Высокие потолки холла !
Что не понравилось:
Сервера нет вообще, завтраки ужасные, тухлая рыба. Персонал не знает английского ! В номерах грязь! Есть с чем сравнить так как являюсь резидентом этой группы отелей ! Самый ужасный отель где я бывал ! А бывал в 12 !
Что понравилось:
В номерах чисто.
Что не понравилось:
Это даже не близко 5 звезд.
Ни одного круглосуточного бара в отеле + странные графики работы ресторанов (например, китайский с 11 до 2:30 и с 6 вечера до 11 вечера)
Персонал откровенно не хочет тебе помогать. Или не может из-за плохого понимания английского.
Проблемы с кондиционированием.
И многое другое.
Что понравилось:
Если бы этот отель позиционировал себя не как 5 звезд, а как 3, ну в крайнем случае 4 и ценник был бы ниже раза в 2, то можно было бы сказать, что в целом - приемлимо.
Что не понравилось:
0) В китайский, проси господи, "ресторан" не впустили в тапочках этой гостишки. Неужели я селюсь в пять звезд что бы мне мозги долбали, что я должен быть в уличной обуви, а не в тапочках?
1) Персонал по английски говорит отвратительно! Я думал, что я тупой. Но вспомнил, что в швеции понимал всех на раз-два. Видимо у персонала реддисона какой-то свой английский
2) Ни одного круглосуточного бара или ресторана. Абсолютно тупые расписания работы китайского ресторана (с 12 дня до 2:30 дня, с 6:30 до 22:00). Это типа захотел я такой покушать в 3 часа дня, а фиг тебе, мы не работаем. Почему? Потому что реддисон!
3) Уборка весьма посредственная. Она не плохая, но блин, неужели нельзя выкинуть обертку от шоколадки.
4) Из серии конкретно не понятного - выкинул банку от карамельного попкорна, уборка её достала из мусорного ведра и поставила обратно. Зачем? В неё следующему гостю насыпят новый попкорн? В пластиковую банку?
5) Пивная на последнем этаже работает до часу ночи. Пришел в 00:40 - ничего не работает. Ну конечно, перетрудились, бедняжки.
6) Челик на понтовой стойке "ГЕСТ РЕЛЕЙШИНС" отсутствует в принципе. За четыре дня видел его один раз! И то через пол часа он куда-то ушел и больше не появлялся. Из того бреда, который мямлил представитель отеля я услышал что-то типа "ну он же человек, может быть в туалете или хавает". Бедняжка, три дня безвылазно в туалете хавает.
7) Последняя капля - ПРОСРОЧЕНЫЕ на месяц сливки для кофе. Завтра пойду тыкать уважаемых людей с ресепшина в это!
8) Плохо работающий кондиционер - охлаждает комнату только до 21 градуса. А если мне нужно 18 градусов? Ах да, я забыл, я ж в редисоне.
9) В ванной отсутствует вентиляция.
10) В отеле нет услуги трансфера
Во время проживания писал на емеил в реддисон и оставлял отзыв на трипадвизоре - никак не отреагировали.
Отдельно горите в аду за то, что заблокировали 260 баксов на карте за 3 дня до за селения и не вернули даже спустя 5 дней после выселения.