Mandarin Oriental Jumeira Dubai 5*
ОАЭ, ДубайОб отеле
Насладитесь великолепным сервисом в Mandarin Oriental Jumeira, DubaiОтель Mandarin Oriental Jumeira, Dubai с прямым выходом на пляж, 5 открытыми бассейнами, фитнес-центром и общим лаунджем расположен в Дубае, Отель удобно расположен в районе Джумейра, в 250 метрах от торгового центра Mercato, в 2,6 км от торгового центра The Village и в 3,1 км от торгового центра City Walk. Стойка регистрации открыта круглосуточно.
Все номера оснащены кофемашиной. Собственная ванная комната укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Номера располагают гостиной зоной. Гости клубных номеров и люксов могут посещать клубный лаундж с видом на городской пейзаж Дубая.
В оживленном ресторане отеля Mandarin Oriental Jumeira, Dubai подают инновационные блюда и коктейли мирового класса. В отеле работает фирменный португальский ресторан Tasca, удостоенный звезды Мишлен, стейк-хаус в стиле японского вараяки, а также множество других не менее привлекательных ресторанов.
По утрам для гостей сервируют завтрак «шведский стол».
Спа-центр отеля Mandarin Oriental предлагает широкий спектр косметических и оздоровительных процедур и соединен с комплексной фитнес-студией.
Дубайский международный финансовый центр находится всего в 10 минутах от отеля Mandarin Oriental Jumeira, Dubai. Расстояние до международного аэропорта Дубая составляет 12 км.Парам особенно нравится расположение — они оценили проживание в этом районе вдвоем на 9,2.Расстояние, указанное в описании, рассчитано с помощью © OpenStreetMap
Ванна
Пляж (первая линия)
Терраса
Сад
Пляж
Вечерняя программа
Детский клуб
Ночной клуб/диджей
Дайвинг (За территориейОплачивается отдельно)
Детская игровая площадка
Фрукты (Оплачивается отдельно)
Вино/шампанское (Оплачивается отдельно)
Детское меню (Оплачивается отдельно)
Снэк-бар
Завтрак в номер
Бар
Ресторан
Парковка автомобиля персоналом
Крытая парковка
Cтанция зарядки электромобилей
Услуги консьержа
Банкомат на территории отеля
Хранение багажа
Обмен валюты
Круглосуточная стойка регистрации
Настольные игры и/или пазлы
Пресс для брюк (Оплачивается отдельно)
Услуги по глажению одежды (Оплачивается отдельно)
Химчистка (Оплачивается отдельно)
Прачечная (Оплачивается отдельно)
Конференц-зал/банкетный зал (Оплачивается отдельно)
Видеонаблюдение снаружи здания
Видеонаблюдение в местах общего пользования
Датчики дыма
Охранная сигнализация
Вход по электронной карте
Вход по ключу
Круглосуточная охрана
Сейф
Места для курения
Кондиционер
Курение на всей территории запрещено
Отопление
Звукоизолированные номера
Лифт
Семейные номера
Парикмахерская/салон красоты
Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
Номера для некурящих
Доставка еды и напитков в номер
Тактильные знаки
Подсказки на языке Брайля
Шнур/кнопка вызова помощи в ванной
Низкая раковина
Высокий туалет
Туалет с поручнями
Подходит для гостей в инвалидных креслах
Бассейн с видом
Полотенца для бассейна/пляжа
Бар у бассейна
Открыт круглый год
Подходит для детей
Открыт круглый год
Время работы
Без ограничений по возрасту
Бассейн с постепенным увеличением глубины
Бар у бассейна
Шезлонги/пляжные кресла
Открыт круглый год
Время работы
Без ограничений по возрасту
Бассейн с постепенным увеличением глубины
Бар у бассейна
Шезлонги/пляжные кресла
Открыт круглый год
Время работы
Только для взрослых
Панорамный бассейн
Бассейн на крыше
Шезлонги/пляжные кресла
Раздевалка со шкафчиками в фитнес-центре / спа-салоне
Личный тренер
Занятия по фитнесу
Занятия по йоге
Фитнес
Пакеты услуг спа/велнесс
Спа-лаундж/зона для релаксации
Парная
Спа-процедуры
Шезлонги/пляжные кресла
Гидромассажная ванна/джакузи
Спа и оздоровительный центр (Оплачивается отдельно)
Фитнес-центр
Сауна
немецкий
английский
французский
русский
Отзывы о MANDARIN ORIENTAL JUMEIRA DUBAI 5* (92)
Что понравилось:
Огромный номер, хороший интерьер, приветливый персонал. Примерно такого из ожидаешь от этой сети. Не очень большое здание, что плюс (не люблю небоскребы или отели на десятки этажей).
Что понравилось:
Идеальный отель. Сервис великолепный , все продумано до мелочей.
Что понравилось:
Завтраки отличные
Что понравилось:
Отличное расположение, близко к центру и ко всем достопримечательностям. Отличный персонал, превосходный завтрак, очень хорошие номера, есть все необходимое, все время убирают. Всё на высшем уровне.
Что понравилось:
Все хорошо
Что понравилось:
Качество еды , чистота в номере
Что понравилось:
Завтраки вкусные ,клининг сервис отличный .Все здорово ,пляж ,завтраки ресепшн все 10 из 10 !!!
Что понравилось:
Все супер, все на высшем уровне, шикарный и быстрый сервис.
Что понравилось:
Отличный отель, один из лучших в Дубае!
Что понравилось:
Отличный отель, очень понравилось проживание, номер супер- с видом на город, вечером город светится, великолепные виды для фото ;) Вкусная кухня на завтраке и на ужине в Португальском ресторане на 6 этаже. Много русскоговорящего персонала, помогали во всем ! Всем рекомендую этот отель.
Что понравилось:
Все замечательно! Спасибо большое приветливой и заботливой команде отеля! Продуманная территория и изумительное море!
Что понравилось:
Отличны рестораны !
Что не понравилось:
Все 6 дней что мы были в отеле шёл ремонт Бара у бассейна. Было очень приятно просыпаться утром от шума строительного инструмента и наслаждаться им после обеда . Отель не предупредил при бронировании что идут ремонтные работы. Это не допустимо .
Что понравилось:
Обычно останавливаемся в Four Seasons, но не было мест с пятницы на субботу, взяли одну ночь в Mandarin.
Номер выше всяких похвал, новый, просторный, чисто.
На ресепшене немного долго, однако; продлили до 15-00 проживание, за что огромное спасибо
Обслуживание в зоне бассейна отличное
Пляжная зона довольно длинная
Что не понравилось:
Отвратительное обслуживание на завтраке, воду и сок должен приносить персонал, но персонал бегает хаотично, сами взяли бутылку воды, нашли стаканы, чай выпросили, хватая за рукава, получили его по окончанию завтрака
Территория совсем не зелёная и зона отдыха не велика
В море плавает пластик и бумага
В этом году навряд ли поедем ещё раз, но в перспективе, когда обучат персонал и насадят зелени, отель обещает быть одним из лучших на побережье
Что понравилось:
Номера и персонал.
Что понравилось:
Стройка , шум строительный , ужасный пляж
Что понравилось:
Не понравилось: ни номер (с видом на крышу), ни сервис. Все печально. Не так, как было раньше. Сильно испортились.
Что понравилось:
При въезде на карте заблокировали более 1.500$ , должны были вернуть в течении недели после отъезда! неделя прошла, денег нет !
Что понравилось:
ничего
Что понравилось:
хорошая зона бассейна, просторные номера, но только те, которые с видом на город, либо сьюты.
Что понравилось:
Чистота в номере и расположение
Что не понравилось:
В отеле проводятся ремонтные работы. На пляж надо проходить через перекопанные траншеи . На выходе с плата стоит бак с водой и кувшин которыми предлагают обмыть ноги от песка . Не вкусный завтрак . Сотрудники ресторана не расторопливы и забывают заказы . Каждый выход к морю у тебя уточняют номер комнаты , хотя видно что ты выходишь из отеля . Разочарование . ((((
Что понравилось:
ничего.
Что не понравилось:
Отель позволяет себе обманывать своих гостей.
Все, ради чего приезжали в этот отель - было испорчено. На пляже ведутся серьезные строительные работы с тяжелой техникой, вам предлагают залезть в багги и доехать до другого пляжа, посреди бесплатного, с одной стороны толпы людей, с другой тяжелая техника разгребает тонны песка. Вода мутная и грязная от строительной пыли, жутко шумно. В зоне у бассейна, когда не работает пляж - отель решил провести строительные работы с перфораторами и отбойниками. Невозможно находиться на пляже, у бассейна тоже, да и в номере так слышен строительный шум.
При выезде из за всего этого, отель удержал большую часть суммы за проживание, хотя фактически провели 3 дня. Отказывались отдавать наличным, хотя оплачивал так. Но уже было все равно, главное уехать из этого ужаса.
Что понравилось:
Очень классный торговый центр через дорогу. Внизу топовый японский ресторан с огнем и вкусной едой. И на 6 этаже крутой португальский ресторан.
Выдают воду в прикольных бутылках на лежаках. При въезде подарили детям игрушки, в номере ждали сладости.
Вкусный завтрак.
Что не понравилось:
Не для детей – бассейны никакие. В детском клубе уныло.
Локация ужасна. За пределами отеля просто пустыня.
Бассейны маленькие.
Пляж так себе. Иногда грязно.
Когда уже прилетел в Москву, прислали письмо, что мы посчитали вам минибар на 800 дирхамов, хотя я из него ничего не пил. Но вернули деньги быстро.
Денег своих отель не стоит.
Доплачивали за номер с видом на море, но шумно до ночи и днем из-за ресторанов.
Что понравилось:
Персонал
Что не понравилось:
Стоимость проживания!
Что понравилось:
Отель хорошо расположен - у него есть собственный пляж с удобными лежаками, до зоны с ресторанами La Mer можно дойти по дорожке за 10 минут. В отеле очень красивый холл (из которого вы наверняка видели сотни фотографий в инстаграме). Также в номерах очень чисто, и сами номера отлично оформлены. В отеле очень хороший, но чрезвычайно дорогой спа центр. Хороший и дружелюбный персонал на ресепшн (к сожалению, только на ресепшн и в спа, остальной персонал, включая менеджмент - ужасен), а также приятный бонус - конфеты в номере из легендарного Mandarin Cafe при заезде. Кстати, кафе - это еще один большой плюс. В каждом отеле сети Mandarin есть кафе с замечательными сладостями, и в этом отеле кафе тоже чудесное. Также рекомендую сходить в суши кафе 3 Fils (находится в 15 минутах пешком от отеля), там идеальные суши!
Что не понравилось:
Самый огромный минус - это персонал! Из 4 завтраков, которые у нас были, только один раз нам попался хороший официант. Остальные три раза официанты либо были просто грубоваты, либо приносили остывшую еду. Мы даже видели, как официант просто поставил наш заказ на полку шкафа и начал делать свои дела, и только после напоминания он, недовольный, принес нам заказ (разумеется, совершенно холодный).
Но самая ужасная ситуация произошла в ресторане Netsu. В наш последний вечер мы пришли к открытию ресторана. Заранее мы не бронировали, так как за три предыдущих дня ни разу не видели, чтобы ресторан был полон хотя бы на 50%. На входе нас встретила неприветливая хостес, которая посетовала, что у нас нет брони, но все-таки посадила нас за самый дальний столик в углу рядом с пультом диджея. В этот момент в ресторане не было ни одного гостя, кроме нас. На нашу просьбу пересадить нас за стол получше, она сказала, что все забронировано, и у нас самый лучший стол "с видом на весь ресторан". Только очевидно, что это стол был худшим во всем ресторане - в дальнем углу, под динамиком. Она ушла, так и не дав нам меню. После этого вокруг нас около 7 минут ходили официанты, и ни один к нам не подошел. В результате нам удалось привлечь внимание одного из официантов, который был довольно недружелюбен, но меню все-таки принес. Мы попросили его пригласить менеджера, так как было понятно, что нас не очень хотят обслуживать. Менеджер выслушал наши претензии, и в ответ подозвал первого попавшегося официанта и велел ему просить у нас прощения! Мы были просто в шоке от этого, так как это была не вина этого официанта, а вина плохого менеджмента ресторана! В результате мы просто встали и ушли, оставив на ресепшне негативный отзыв о ресторане. Кстати, в тот вечер ресторан опять не был полон, так что про полную бронь они тоже солгали.
В целом от отеля у нас осталось четкое впечатление, что нам там были совсем не рады, персонал хамоват, а менеджмент не справляется. Сервис откровенно плохой.