Armani Hotel Dubai
ОАЭ, ДубайОб отеле
Отель занимает 11 этажей знаменитого небоскреба Бурдж-Халифа в городе Дубай. Дизайн отеля разработан известным модельером Джорджио Армани. К услугам гостей отдельный вход, роскошный спа-салон и прямой выход в торговый центр Dubai Mall.
Дизайн утонченных и элегантных номеров отличается плавными линиями и роскошными тканями. На полу постелен японский татами. В распоряжении гостей такие современные удобства, как телевизор с плоским экраном, DVD-плеер, док-станция для iPod и бесплатный Wi-Fi.
Во всех 7 ресторанах отеля Armani Dubai подают изысканные блюда. В ресторане Armani Hashi предлагаются блюда японской кухни в современной интерпретации, а в известном кафе Armani Privé проводятся самые популярные клубные вечера в городе.
Гости могут посетить просторный спа-салон Armani, заказать персональные процедуры и искупаться. Поездка до международного аэропорта Дубай занимает 20 минут.Парам особенно нравится расположение — они оценили проживание в этом районе вдвоем на 9,6.Расстояние, указанное в описании, рассчитано с помощью © OpenStreetMap
Ванна или душ
Тапочки
Собственная ванная комната
Туалет
Бесплатные туалетно-косметические принадлежности
Халат
Фен
Ванна
Душ
Анимационный персонал
Рабочий стол
Док-станция для iPod
Телевизор с плоским экраном
Спутниковые каналы
Телефон
Завтрак в номер
Бар
Мини-бар
Ресторан
Кофеварка/чайник
Парковка автомобиля персоналом
Услуги консьержа
Банкомат на территории отеля
Хранение багажа
Экскурсионное бюро
Обмен валюты
Ускоренная регистрация заезда/отъезда
Круглосуточная стойка регистрации
Пресс для брюк
Услуги по глажению одежды (Оплачивается отдельно)
Химчистка (Оплачивается отдельно)
Прачечная (Оплачивается отдельно)
Бизнес-центр (Оплачивается отдельно)
Конференц-зал/банкетный зал (Оплачивается отдельно)
Видеонаблюдение снаружи здания
Видеонаблюдение в местах общего пользования
Датчики дыма
Охранная сигнализация
Круглосуточная охрана
Сейф
Места для курения
Кондиционер
Услуга «звонок-будильник»
Деревянный или паркетный пол
Прокат автомобилей
Ковровое покрытие
Звукоизолированные номера
Лифт
Семейные номера
Гладильные принадлежности
Утюг
Доставка еды и напитков в номер
Время работы
Бассейн с подогревом
Полотенца для бассейна/пляжа
Бар у бассейна
Шезлонги/пляжные кресла
Зонты от солнца
Фитнес
Пакеты услуг спа/велнесс
Спа-лаундж/зона для релаксации
Парная
Спа-процедуры
Шезлонги/пляжные кресла
Турецкая баня
Гидромассажная ванна/джакузи
Массаж (Оплачивается отдельно)
Спа и оздоровительный центр (Оплачивается отдельно)
Фитнес-центр
Сауна
английский
французский
хинди
индонезийский
итальянский
латышский
румынский
русский
филиппинский
китайский
Отзывы о ARMANI HOTEL DUBAI (74)
Что понравилось:
Прекрасный вид на музыкальный фонтан, очень тихо и уютно!
Что понравилось:
Расположение, отношение персонала, стремление решать проблемы, вид из окна, гель для тела просто бомба, запах в отеле великолепен.
Что понравилось:
Все. Номер, вид из окна, сервис на высоте, завтраки супер
Что понравилось:
Комфорт
Что понравилось:
Завтрак великолепный, вкусно, всё свежацшее.Тао обслуживал безупречно!
Что понравилось:
Все было отлично! Расположение отеля великолепное. Персонал замечательный, обслуживание великолепное!
Все пожелания и просьбы выполнялись быстро.
Что понравилось:
Идеальное местоположение.
Что понравилось:
Месторасположение!!! Супер.
Что понравилось:
Комфорт .. Вид , расположение
Что понравилось:
Красивый дизайн, великолепный вид из окна поднимающий настроение, очень богатый выбор блюд на завтрак, отличная локация. Персонал просто на 100 баллов.
Что понравилось:
Все было на высшем уровне, предоставили номер высшей категории с прекрасным видом на 33 этаже
Что понравилось:
Номера не уютные и сильно потрёпанные. воздух свойственно для помещений без проветривания имеет запах. Подход к отелу возможен пешком только из ДубайМолл, или по автомобильной дроге. Удобных подступов от фонтана нет.
Что понравилось:
хорошие виды и приятный итальянский ресторан
Что не понравилось:
номера без рабочего места, система воздухообмена работает не лучшим образом, клининг не всегда быстро по запросу
Что не понравилось:
Мини бар пустой, персонала очень мало , разница огромная между поездкой три года назад и сейчас, рум сервиз был один из лучших, сейчас еда отвратительная, что произошло не понятно
Что не понравилось:
Запах в номере
Что понравилось:
номера старые , запах в номерах ужасный .
Что понравилось:
очень чисто, хорошие номера
Что не понравилось:
ужасное отношение персонала! всё началось при заселении, когда нам даже не предложили воду и приветственные напитки при заселении. Далее менеджер, который нас обслуживал сказал, что наша карта не работает и посмотрел с таким видом, как будто мы какие то нищие. мы ушли звонить в банк, там нам
подтвердили, что все хорошо. мы вернулись к нему,
провели снова карту и оплата прошла. при этом он даже не извинился случившееся и также не предложил нам напитки. отношение персонала на ресепшн просто ужасное!!!
Что понравилось:
Завтраки. Они однообразные, но фрукты свежие и вкусные.
Что не понравилось:
Неудобные, маленькие номера (у нас был Lux Fountain), неудобный переход в Dubai Mall. В номере были грязные шторы и стёкла с «видом на фонтаны». Поэтому вид на фонтан был «не фонтан». Не работал слив в раковине, стояла вода. Так же вода протекала из душа по полу в туалетную комнату. Русскоговорящий менеджер был только при заселении, поэтому пожаловаться было некому. В целом это худший отель, в которым мы останавливались и никак не соответствует бренду Armani. Никогда сюда не вернёмся.
Что понравилось:
удобное расположение
Что не понравилось:
в номере были очень грязные окна. изначально попросила номер повыше, но сказали, что нет. я решила сменить отель, и тут же номер нашёлся
Что понравилось:
понравилось только локация. больше тут понравится ничего не может.
Что не понравилось:
тут ужасно буквально все. отель очень старый, все пошарпаное, неприятные запахи как в номере, так и на этаже где располагался номер. спа отвратительный, бассейн уровня отеля в геленджике. в общем сюда больше не ногой. ужасно жалко потраченных денег. совершенно не стоит того. крайне не советую!!!!
Что понравилось:
Я часто путешествую (Северная Европа, Америка), предпочитая отели средней ценовой категории. В таком шикарном отеле как Armani я был в первый (и последний) раз. Поэтому был рад окунуться в мир невероятной “роскоши”.
Нам предложили повысить категорию номера. Номер с балконом и видом на фонтан стоил в 5 раз больше, бонусом шло раннее заселение и подарочные билетики в аквариум.
Всю роскошь мы почувствовал с первых минут:
- Номер был очень старый и сильно потрепанный. Грязные и поцараные стены. Не очень приятный запах. Ультимативная роскошь за ваши деньги.
- Унитаз в номере был неисправен, протекал. Но в номере был второй работающий унитаз.
- Ванная в номере тоже была неисправна. Поэтому мы использовали только душ.
- Перегоревшая лампочка (в и без того очень темном номере) дополняла картину. Каждая деталь говорила о премиальности и невероятной роскоши.
- После жалобы, естественно, комнату предложили поменять. Но другой гостиничный номер оказался еще хуже. Уровень роскоши уже и так был на максимуме, поэтому тратить полдня на переезд еще раз не хотелось.
- Система кондиционирования порадовала. При выставлении температуры попасть в указанный диапазон ей ни разу не удалось. Поэтому на второй день эксперименты с ней мы прекратили и просто стали выключали на ночь. Иначе холодный воздух дул прямо в лицо.
- Грязные окна. По увереням персонала, окна регулярно моют. Каждую неделю. Мы провели почти две недели в этом прекрасном отеле, но окна все это время оставались грязными.
- Шикарная система управления в виде сильно поцарапанного iPad’ика с зарядным адаптером от Samsung и перемотанным скотчем кабелем. Ей не только неудобно пользоваться, но она еще и постоянно вылетает если пытаться смотреть Youtube. HDMI воспользоваться тоже нереально. На боковой панеле телевизора находится HDMI3, но в меню доступен только HDMI2. Чтоб подключить кабель необходимо снять телевизор с крепления. Именно так, по мнению Armani, и выглядит роскошь.
Что не понравилось:
Качество сервиса “премиального” уровня. Мы почти каждый день спускались в лобби:
- При заселении вместо двух карточек для номера нам дали только одну. Пришлось вернуться.
- Подарочные сертификаты дали с ошибкой. В аквариум нас по ним не пустили. Пришлось менять.
- Карточку для входа в Dubai Mall нам сделать сразу не смогли - система безопасности не работала. Поэтому некоторое время чтоб попасть в Mall приходилось просить персонал. Возвращаться приходилось по улице.
- Карточку для доступа в Mall нам сделали позже. С фирменным лого Армани, такую же как для гостиничного номера. Работать карточка вскоре перестала. Починить карточку пытались еще два раза. Персонал пытался нас убедить что это неправильная карточка и мы ошиблись. Очень приятно, что вместо извинений тебе доказывают что ты идиот. В этом плане Armani превзошел все даже самые высокие ожидания.
- Кнопка “Не беспокоить” не работает. Персонал не стесняется звонить по телефону. Несколько раз. Пришлось отключить все телефоны. Это позволило хоть немного выспаться и побороть джетлага.
- В номере была корзина с фруктами. Фрукты не поменяли ни разу. Целую неделю день за днем мы наблюдали как виноград превращается в изюм. Захватывающее зрелище.
- Прачечная. Помимо цены очень порадовал сервис: они опоздали и, несмотря на значок “Не беспокоить”, разбудили меня и заставили оплатить счет.
- Порадовал valet parking. Когда в первый раз мы забрали машину и немного отъехав начали прокладывать маршрут в навигаторе к нам подбежал мальчик и попросил уехать. Видимо, чтоб мы не смущали 24/7 стоящих там таксистов.
- Такси. Заломили цену в 6 раз больше чем в Uber. Рекомендую.
Самым запоминающимся моментом стал check-out. Первый раз в жизни я радовался тому, что вся эта “роскошь” наконец-то закончилась. Если вы мазохист которому нравится сорить деньгами, получать некачественный сервис и жить в загаженном номере с неисправной сантехникой, то очень рекомендую остановиться именно в этом отеле.
Что понравилось:
Расположение
Что не понравилось:
Грязь,все старое