Hyatt Regency Istanbul Atakoy 5*
Турция, Стамбул
Об отеле
Почувствуйте себя знаменитостью благодаря великолепному сервису в Hyatt Regency Istanbul AtakoyПятизвездочный отель Hyatt Regency Istanbul Atakoy расположен в жилом районе Атакой. К услугам гостей номера с панорамным видом на город и Мраморное море. При отеле открыты рестораны интернациональной кухни. Гости могут приятно провести время, посетив спа-салон, фитнес-центр, а также крытый и открытый бассейны.
В числе удобств номеров — бесплатный доступ в интернет, телевизор с плоским экраном высокой четкости изображения, рабочий уголок, док-станция для iPod, душ, отдельно стоящая ванна, а также сейф.
В ресторане Brizo можно заказать различные блюда восточно-средиземноморской кухни. В лаундж-баре VUE можно заказать блюда «севиче» и латиноамериканские закуски-«тапас». Доставка еды и напитков в номер осуществляется круглосуточно. Кроме того, в распоряжении гостей сезонный бар у бассейна.
В спа-салоне и фитнес-центре Levana можно записаться на современные спа-процедуры и самобытные ритуалы, посетить процедурные кабинеты и традиционную турецкую баню, а также расслабиться в гидромассажной ванне, крытом и открытом бассейнах.
Отель Hyatt Regency Istanbul Ataköy находится рядом с гаванью, недалеко от выставочных центров, развлекательных и торговых комплексов. Расстояние до аэропорта имени Ататюрка составляет 7 км, а до Нового аэропорта Стамбула — 56 км.Парам особенно нравится расположение — они оценили проживание в этом районе вдвоем на 8,3.Расстояние, указанное в описании, рассчитано с помощью © OpenStreetMap
Ванна
Сад
Фрукты (Оплачивается отдельно)
Вино/шампанское (Оплачивается отдельно)
Буфет, подходящий для детей
Детское меню
Специальные диетические меню (по запросу)
Снэк-бар
Завтрак в номер
Бар
Ресторан
Парковка автомобиля персоналом
Крытая парковка
Услуги консьержа
Банкомат на территории отеля
Хранение багажа
Обмен валюты
Ускоренная регистрация заезда/отъезда
Круглосуточная стойка регистрации
Пресс для брюк
Услуги по глажению одежды
Химчистка
Прачечная
Бизнес-центр (Оплачивается отдельно)
Конференц-зал/банкетный зал (Оплачивается отдельно)
Кондиционер
Отопление
Прокат автомобилей
Звукоизолированные номера
Лифт
Парикмахерская/салон красоты
Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
Номера для некурящих
Доставка еды и напитков в номер
Время работы
Без ограничений по возрасту
Сезонный бассейн
Время работы
Без ограничений по возрасту
Бар у бассейна
Шезлонги/пляжные кресла
Фитнес
Массажное кресло
Пакеты услуг спа/велнесс
Спа-лаундж/зона для релаксации
Парная
Спа-процедуры
Косметические услуги
Шезлонги/пляжные кресла
Турецкая баня
Массаж
Спа и оздоровительный центр
Фитнес-центр
Сауна
английский
русский
турецкий
Отзывы о HYATT REGENCY ISTANBUL ATAKOY 5* (95)
Что понравилось:
Расположение шикарное, можно на такси от аэропорта за 35 мин доехать. Рядом море, отличный вид со смотрового ресторана на 17 этаже. Номера отличные, классические. От отеля можно и до центра на такси доехать, либо перебежать дорогу и за 5 мин до метро.
Что понравилось:
prosta super 👍
Что понравилось:
Хайдар, Юсуф, Бату, Эйджрин! Вот те ребята, благодаря кому мой отдых преобразился! Хайдар разговаривает по-русски, что было очень кстати. Помогли с номером с великолепным видом на море!
Отличный, грамотный персонал, огромное вам спасибо. Отдельно хочу отметить еду в ресторане, повора знают свое дело!
Что понравилось:
Отель не плохой, ребята на ресепшене молодцы, комнаты хорошие, уборка хромает
Завтрак отличный, бассейн спа класс
Что понравилось:
Очень понравился отель. Мы жили тут неделю. Завтраки разнообразные, много фруктов, сыров, все очень свежее и качественное. Много столиков, было комфортно. Уличный бассейн хорошей температуры и что очень важно вода не пахла хлоркой. Хороший спортзал. Уборка номеров была качественная и каждый день. В следующую поездку в Стамбул обязательно вернёмся в этот отель.
Что понравилось:
В общем мы остались довольны отелем. Большой комфортный номер, понравился спа и бассейн на улице. Завтрак разнообразный и можно завтракать на улице. Персонал приятный, возникшие недоразумения решили очень быстро.
Что понравилось:
Super
Что понравилось:
Классный отель, спа! Прекрасное обслуживание , вкусная еда в ресторане , номер был с видом на мраморное море!
Что понравилось:
Учли все мои пожелания, дали номер с классным видом , спасибо большое Гёзде ♥️
Что понравилось:
Отличный душ, кровать, завтрак, большой номер, все удобно. Реально вкусный ресторан в гостинице. Хорошая уборка.
Что понравилось:
Хорошая гостиница, ресторан и спа зона ! Номер был с видом на мраморное море, чистый , уборка ежедневно! Отзывчивый персонал !
Что понравилось:
Хорошая зона спа, закрытый и открытый бассейн
Что понравилось:
Номер было комфортно
Что понравилось:
Номер хороший, но был засорен сток в душе. Уборка каждый день , свежее белье и полотенца . Хороший бассейн . Приветливый , отзывчивый персонал. Вид из окна на море и парк. Рядом парк, набережная, 15 мин пешком до торгового центра.
Что понравилось:
Удобные кровати, хороший матрац. В номере был утюг и сейф. Бесплатная парковка. Хороший тренажерный зал и бассейн.
Что понравилось:
Тишина, бассейн, удобный номер, завтрак
Что понравилось:
Отличный СПА, удобные кровати и подушки, прекрасная ванная комната, продуманный свет
Что понравилось:
Хороший номерной фонд, бассейн и сауны.
Что понравилось:
Персонал приветливый, идут сразу на встречу. Район хороший. чистый, немноголюдный. Рядом много кафешек. Парк. Есть где перед сном прогуляться на свежем воздухе. Вид с окна нашей комнаты был красивым
Что не понравилось:
Отель не соответствует 5 звёздам. Мебель оставляет желать лучшего. Середина матраса проваливалась. В душевой плесень по углам. Комната в первый день за сутки не убиралась. и приходилось каждый день перед выходом напоминать им про уборку. Халаты вообще сероватые . их пора выкинуть . Зубную пасту и щетку не приносят пока их не попросишь.
Завтраки однообразные. В течение 5 дней каждое утро- одно и то же.
Одним словом, в следующий раз мы с супругом здесь не остановимся. так как за такую сумму что мы заплатили можно было найти отель получше!
Что понравилось:
гостиница уставшая
завтраки очень скудные
ехать до центра 30 минут минимум, если с пробками час
попросил консерж вызвать трансфер до центра сказали €70, по итогу взял black taxi за 400 LR ( $25)
rooftop не работает
Что понравилось:
Понравилось местоположение, наличие бассейна, отличный завтрак, хороший, отзывчивый персонал
Что не понравилось:
Состояние отеля запущенное, не соответствует заявленному уровню и цене, впервые сталкиваюсь с таким в системе отеле Hayat. В номере не предоставляются средства гигиены зубная щетка, паста и т.д., потрепанные полотенца
Что понравилось:
Быстро зарегистрировали. Хороший отель. Все удобства
Что не понравилось:
Дали 301 номер для инвалидов. Запах был ужасный и грязный туалет. Было очень неприятно!
Что понравилось:
Чистота
Что понравилось:
завтрак неплохой. Персонал внимательный
Что понравилось:
Хороший отель
Что понравилось:
Быстрый заезд. Вкусные фирменные лепешки на завтрак. Вид на море, за который мы заплатили. Красивый вид из лобби на 17 этаже
Что понравилось:
1. был заказан полулюкс с видом на море- предоставлен номер из одного из окон море немного видно. 2. Номер прокурен, даже наутро следующего дня был запах табака. 3. В номере отсутствовали бритвенные принадлежности и зубные щетки. После обращения на Ресепшн принесли только бритвенные аксессуары, зубы почистить не удалось. 4. Завтрак невкусный, персонал занят чем угодно- разговорами между собой, уборкой столов, но не посетителями. За кофе приходилось обращаться трижды.
Что понравилось:
локация
Что не понравилось:
в номерах нету элементарных гигиенических средств
Что понравилось:
Бассейн, кровать.
Что не понравилось:
Хуже всего, когда ожидания не соответствуют действительности. Наверное самый худший Hyatt в котором пришлось останавливаться. Было все хуже стандартов этой сети, начиная от дефицита ассортимента на завтрак, старым сломанным оборудованием (шкафчики в раздевалках и тд), заканчивая проблемой уборки на территории всего отеля.
Что не понравилось:
отношение персонала к русским гостя ужасное
Что понравилось:
местоположение хорошая
хороший вид
тихий район
Что не понравилось:
Ежедневная уборка ужасная
меняют только полотенца и заправляют постели и всё,
простыню не меняли ни разу
не пылесосили короче мы были не довольны чистотой
и не очень вежливый персонал.
Что не понравилось:
Такого херового сервиса и неуважения как в Турецком Hyatt Regency отеле не было никогда.
Отелю просто плевать на сервис и лояльность клиентам!
Первое - я совершил дорогую покупку в магазине Louis Vuitton и к нему прилагалась подарочная коробка, специальный картон. На следующий день во время уборки номера без предупреждения эта коробка была выкинута клинингом. Клининг признал что сделал это, но ни извинений ни попытки найти решений не было. Пока я не предложил, что компания Hyatt должна сама связаться с LV и решить с ними. Это довольно легко учитывая что бренды всегда решают проблемы клиентов. Но! Кроме того что «нам не удалось дозвониться»- больше ничего не было в ответ. НИЧЕГО!
И это не все, далее моя подруга, уезжала на такси от отеля случайно забыла вещи в такси. Ответ от отеля - три номера такси которые уезжали, включая моего такси, хотя долгое время отказывались давать номера ссылаясь на чушь - никакой помощи . И только под принуждением полиции удалось выбить из персонала необходимые данные водителей! Это нельзя называть сервисом ни на сколько звёзд!
Поверьте эти отзывы я оставлю везде! На всех платформах!
Such lousy service and disrespect as in the Turkish Hyatt Regency hotel has never been.
The hotel just doesn\'t care about customer service and loyalty!
First, I made an expensive purchase at the Louis Vuitton store and it came in a gift box made of special cardboard. The next day, during the cleaning of the room, without warning, this box was thrown out by the cleaning service. The cleaning team admitted that they did so, but no apologies or attempts were made to find a solution. Until I suggested that Hyatt contact LV themselves and deal with them. It\'s pretty simple considering brands are always solving customer problems. But! In addition to the fact that "we could not get through" - there was nothing more in response. NOTHING!
Что понравилось:
Такого херового сервиса и неуважения как в Турецком Hyatt Regency отеле не было никогда.
Отелю просто плевать на сервис и лояльность клиентам!
Первое - я совершил дорогую покупку в магазине Louis Vuitton и к нему прилагалась подарочная коробка, специальный картон. На следующий день во время уборки номера без предупреждения эта коробка была выкинута клинингом. Клининг признал что сделал это, но ни извинений ни попытки найти решений не было. Пока я не предложил, что компания Hyatt должна сама связаться с LV и решить с ними. Это довольно легко учитывая что бренды всегда решают проблемы клиентов. Но! Кроме того что «нам не удалось дозвониться»- больше ничего не было в ответ. НИЧЕГО!
И это не все, далее моя подруга, уезжала на такси от отеля случайно забыла вещи в такси. Ответ от отеля - три номера такси которые уезжали, включая моего такси, хотя долгое время отказывались давать номера ссылаясь на чушь - никакой помощи . И только под принуждением полиции удалось выбить из персонала необходимые данные водителей! Это нельзя называть сервисом ни на сколько звёзд!
Поверьте эти отзывы я оставлю везде! На всех платформах!
Such lousy service and disrespect as in the Turkish Hyatt Regency hotel has never been.
The hotel just doesn\'t care about customer service and loyalty!
First, I made an expensive purchase at the Louis Vuitton store and it came in a gift box made of special cardboard. The next day, during the cleaning of the room, without warning, this box was thrown out by the cleaning service. The cleaning team admitted that they did so, but no apologies or attempts were made to find a solution. Until I suggested that Hyatt contact LV themselves and deal with them. It\'s pretty simple considering brands are always solving customer problems. But! In addition to the fact that "we could not get through" - there was nothing more in response. NOTHING!